Дата публикации: 10.06.2017
Рубрика: Творчество
Добавить к себе в заметки

Verushka — меньше, да лучше

Verushka — молодой и быстроразвивающийся российский бренд женской одежды — был основан в 2013 году подругами Светланой Корзуниной и Натальей Усцовой. Вместе они и управляют фирмой. Светлана — коммерческий директор, а Наталья — дизайнер и вдохновитель.
Что вас подтолкнуло на создание одежды?
У нас были большие гардеробы, забитые вешалки и полное отсутствие понимания, зачем нам все это. Носить было все равно нечего. И мы создали бренд одежды, где каждый день ты знаешь, что надеть завтра. Мы знакомы больше 18 лет. Всегда любили моду и развивались в этом направлении. В 2013 году к нам пришла идея о создании универсального бренда женской одежды. Большое количество вещей не решает трудности выбора подходящего комплекта. Мы провели опрос, и с нами согласились более 60% женщин. В итоге не стали откладывать и принялись за работу. Что-то было для нас в новинку, что-то очень знакомым. C самого начала мы разделили наши обязанности: Светлана приступила к финансам и документам, а я принялась за разработку дизайна первой коллекции, мы решили, что это будут платья. У нас всегда был хороший советчик — моя мама, она всю жизнь посвятила конструированию одежды. Так мы выпустили нашу первую капсулу в сентябре 2013 года и вышли на fashion-рынок.

Сегодня на этом рынке несчетное количество брендов. Почему именно ваш выделяется из многих?
Мы экономим время наших женщин — делаем гардероб красивым, функциональным, комфортным на основе износостойких тканей. 5-7 вещей могут подарить вам от 10-15 идеальных комплектов. Это закон создания капсул — их уникальность. Делаем точные лекала, выбираем и разрабатываем стильные модели вне зависимости от времени и привязке к тренду, которые легко сочетаются между собой. Наш успех, когда наша вещь в любую атмосферу вливается гармонично. Мы много следим за модой и ее развитием. Не берем за основу ее шествие во времени, выбираем лишь части, которые важны для наших женщин и необходимы для дизайна. Наши женщины всегда и везде выглядят модно, их стиль читаем и узнаваем. Услуги стилиста им не нужны, они сами себе волшебницы образов.

Если мы вернемся в прошлое, что бы вы изменили в течение этих лет?
Наверное, ничего. Мы идем своим путем, проб и ошибок. Конечно, нам бы хотелось  меньше страхов, меньше стеснительности и больше уверенности на начальном этапе, но сейчас мы понимаем, что наша осторожность пошла нам на пользу. За это время мы много читали и развивались, знакомились с людьми и, возможно, избежали больших ошибок, чем могли совершить, а может, и наоборот. Но этого уже никто не узнает.

К чему вы стремитесь? Каким видите бренд через 10 лет?
Сейчас у нас маленькое капсульное производство. Минимальные тиражи отшива. Наша задача — дарить женщинам радость, видеть их улыбки. В будущем мы планируем открыть свой уникальный модный дом Verushka в городах России (а не только в Москве), где каждая модница найдет свой универсальный гардероб. В планах внедрять еще более совершенные технологии пошива, совершенствовать сервис, масштабировать понимание универсальности вещи в гардеробе. Пусть наш гардероб будет меньше, а чувство стиля шире.
Вставки
Наталья Усцова: «Я выросла в швейном цеху. Моя мама — конструктор одежды и мой персональный преподаватель. Для меня нет более ответственного дела, чем создавать нужную женщинам одежду. Меня заботит комфорт и удобство с явным присутствием стиля и моды вне времени, универсальные технологии, высочайшее качество исполнения. И когда все наши желания и видения сливаются в одно, я вижу улыбки счастливых женщин, это самая большая награда».

Светлана Корзунина: «С самого детства меня привлекали цифры, это мой мир. Качественная одежда по доступной цене — моя задача в бренде. Я четко оцениваю состояние экономики и стараюсь сохранить доступность качественной одежды на рынке. Все наши капсулы выпускаются ограниченными партиями, и главная задача — сохранить доступную цену на такие уникальные продукты».

Комментарии
Реклама
Письма читателей
Реклама
Липовый чай
Календарь событий
18
Августа
Ничего не найдено