Дата публикации: 29.02.2020
Рубрика: Дом
Добавить к себе в заметки

Как выбрать правильно подарок на 8 марта и не сесть в лужу!

«Представляешь, подарил своей девушке коробку конфет и букет цветов. И получил по полной программе. Оказывается, на коробке было написано «Спасибо». Я же не переводил, конфеты вкусные и дорогие. А вышло все как то криво...»

bouquet-1246848_1280.jpg
Выбор подарка, даже как знака внимания - это важно. Любой подарок несет в себе прямое или хитро зашифрованное сообщение. Даже если вы ничего особо ценного и не имеете в виду, знайте: ваш дар будут толковать и истолковывать. 
Поэтому лучше заранее, еще до покупки, ответить на вопрос: «Что я хочу сказать своим подарком?». Восьмое марта отличный повод проверить свое мастерство «переводчика». Не важно, будете ли вы дарителем или «объектом» дарения, приемы толкования для всех одинаковы. 
Что читается в первую очередь? То, как выбиралось подношение. Выбор мог быть: формальным - лишь бы отвязаться; трепетным ~ обязательно порадовать или растрогать; утилитарным - удовлетворить насущную потребность; хвастливым - показать себя щедрым, оригинальным, остроумным. 
По мнению психологов, выбор подарка имеет пять мотивов: долг, выгода, страх, любовь и жалость. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы угадать ту или иную причину дара. А вот чтобы замаскировать ее, нужно потрудиться. 

Все богатство человеческих взаимоотношений скрыто в праздничном знаке внимания. В нем могут быть верноподданнические чувства и предложение забыть обиды, напоминание о прошлом и обещание будущего, любовь или оскорбление, восхищение и угроза. 
Что поделать, есть вещи-знаки. Смысл которых знаком почти каждому на этой планете, независимо от страны проживания, вероисповедания и образования. Значение цветов и букетов ~ яркий тому пример.

Но и другие традиционные мартовские подарки, такие как сласти или духи, тоже несут в себе дополнительную информацию. 
Получаете вы или дарите засахаренные орехи ~ грильяж, шоколад «Вдохновение» - они символизируют пылкую   любовь. Мягкие конфеты с орехом внутри - «Рафаэлло», «Вечерний звон», «Осенний вальс», «Раше» - говорят о тайном воздыхателе. Трюфели намекают, что женщина, подобно редкому грибу с таким же названием, - объект сильного желания. Конфеты с коньяком или «пьяная вишня» сигнализируют, что ваша близость опьяняет. Суфле разоблачают легкую, ни к чему не обязывающую симпатию. Черный горький 
шоколад, который обычно не портят начинкой, дарят вместе с бутылкой красного вина или коньяка, надеясь на тайную встречу в интимной обстановке. 
Парфюм в переводе с французского «окуривать». Не случайно духи - всегда колдовство, загадка со сложным
значением. Если не вдаваться в тонкости и конкретику, расшифровать значение ароматов парфюма можно так. 

Цветочные запахи - «мои чувства легки, я влюблен». Фантазийные, синтетические, не похожие на естественные растительные ароматы - «благоговею». Восточные, пряные «заинтригован». Горькие шипры - «страдаю, мучаюсь от любви». Анималистические мускусные запахи творят о животной, не рассуждающей страсти, почти похоти. Не так давно придуманные непредсказуемые духи, приобретающие запах кожи человека, который ими пользуется, свидетельствуют о том, что вас принимают такой, какова вы есть, без прикрас и улучшений. 

Сегодня модно совершать поступки с тонким психологическим подтекстом. Например, дарить человеку ту вещь, которая отражает его восприятие реальности, его взаимодействие с миром. В этом случае подарок, тот смысл, какой он несет, стоит обязательно объяснить. И тогда ваш знакомый или знакомая, быть может, узнает о себе что-то новенькое. И пусть они с вами не согласятся, но непременно будут польщены тем, что вы о них много думали. 

Что я имею в виду? У нас есть пять чувств, с помощью которых мы постигаем реальность. Но задействованы они у каждого неодинаково. Те, кто в большей степени предпочитает смотреть и видеть, кто основную информацию о мире получает благодаря зрению, называются «визуалы». Их примерно 30 процентов. Обычно они при разговоре глядят вам прямо в глаза и требуют от вас того же, а задумываясь над вопросом, закатывают зрачки вверх и направо, или вверх и налево. Лучший подарок «визуалу» найдете в художественном салоне. 
Тех, кто оценивает окружающее главным образом на слух, меньшинство, всего 10 процентов. Беседуя, «аудиалы» поворачиваются к вам боком, раздумывая, скашивают глаза резко в сторону. Им подарки лучше искать в магазинах типа «Мелодия». 

Наиболее распространены «кинестетики», они обожают пробовать все. что попадается под руку, на ощупь, а, порой- на вкус и запах.  «Кинестетиков» 40 процентов. Их жесты направлены к себе, они могут не смотреть на собеседника, но будут стараться дотронуться до него рукой. Для подарка им отлично подойдут теплые, мягкие, пушистые одежки, тортик собственной выпечки, свечка в оригинальном подсвечнике, парфюм. 
И последние 20 процентов - «люди-улитки», или по- научному «дискреты». Они любят закрываться от мира и лелеют в своей раковине «любимые» комплексы. Им смело дарите шахматы и игры, купоны или карты, но никак не телефон или пейджер. Они обрадуются ниткам для вязания, дневнику или органайзеру в кожаном переплете. 

Видите, как можно превратить занудный поиск подарка в увлекательную исследовательскую акцию. А получение его - в веселую игру-угадайку. Успеха вам на этом приятном поприще!



Комментарии
comments powered by HyperComments


Реклама
Письма читателей
Реклама
Пожилым и одиноким: с уверенностью в будущее! Книги с дисконтом
Календарь событий
10
Августа
Ничего не найдено