Дата публикации: 28.10.2020
Рубрика: Гостиная
Добавить к себе в заметки

КАМИЛА КАДЫРОВА - JYSK РОССИЯ

Камила Кадырова - менеджер по продажам и маркетингу JYSK Россия 

JYSK – это датский бренд товаров для дома и спальни, который вышел на российский рынок только летом 2020 года, но уже завоевал расположение и доверие покупателей в России. 

IMG_0849.jpg  - Расскажите немного о себе, о своем личном и профессиональном опыте? 

Ранее вы работали в Philip Morris, расскажите о том, как вы начали работать с JYSK и почему выбрали именно эту компанию? Как философия бренда сочетается с вашим личным стилем в жизни? 

В Philip Morris я работала еще в Казахстане, на должности бренд-специалиста. Потом переехала в Санкт-Петербург, где долгое время работала в сфере товаров для ванной и сантехники, в области разработки продуктов, потом переехала в Москву. Я была в магазинах JYSK в Финляндии, когда еще курс позволял ездить туда на машине и закупать мебель и товары для дома. Я была в восторге от цен, от дизайна, от того, что можно так недорого купить, например, шикарный модный стул. Когда в Москве мне предложили выслать резюме в JYSK, я сразу загорелась. Я была уверена, что JYSK очень полюбиться россиянам и уверена в этом до сих пор. 

Незадолго до открытия JYSK в Москве мы закончили обустройство квартиры. Когда коллеги видят мой дом, они отмечают, что у меня даже дом в стиле JYSK. Хотя в основном, конечно, в нем пока нет большого количества товаров из наших магазинов.


- JYSK – это скандинавский стиль в дизайне: простота, утонченность и минимализм. Какие факторы влияли на формирование скандинавского стиля и какие новые тренды появляются в нем сейчас?
Скандинавский стиль – для меня, в первую очередь, это много света. Это обусловлено суровым климатом в скандинавских странах и короткими световыми днями. Этот стиль отличается легкостью и светлыми тонами в интерьере. Тренды на экологичность и натуральность, которые и раньше были присущи скандинавскомустилю, все больше укрепляются и становятся массовыми. 


- Расскажите о своей роли в JYSK. Расскажите про основные победы при выводе JYSK на рынок в России? 

Роль Sales and Marketing Manager в любой стране – обеспечить реализацию глобальной стратегии развития бренда, отслеживать эффективность, и вносить предложения по ее корректировке при необходимости. 
Одно из существенных направлений моей деятельности, это открытие магазинов и все мероприятия, связанные с открытиями. В России нашей самой большой победой является тот факт, что мы смогли открыться в пандемию, и открыться очень успешно. В качестве основного маркетингового инструмента мы использовали PR и это было правильное решение, PR-стратегия выстрелила очень хорошо. Остальные инструменты мы подключали со временем. 
Также в мою зону ответственности входит анализ рынка, я внимательно слежу за деятельностью конкурентов.



- Расскажите про ключевые тренды в ассортименте JYSK, чем бренд вдохновляется при подготовке новых коллекций?
JYSK с самого начала специализировался на матрасах и товарах  для сна. Развиваясь, бренд стал успешным игроком и в других категориях. В последние годы в магазинах JYSK хорошо продается декор и домашний текстиль, это то, что цепляет взгляд, когда входишь в магазин и то, что можно часто менять в доме, создавая настроения, следуя трендам в интерьере. Еще несколько лет назад в JYSK не было такого количества товара в этих категориях. 

В головном офисе в Дании, в городе Орхусе есть целый отдел, который следит за модными тенденциями. Дизайнеры смотрят не только на рынок товара для дома и мебели, они осматривают fashion- и beauty- тренды, глобальные веяния, которые отражаются на потребительских привычках, например, эко.


- А где черпаете вдохновение и силы вы? И как учитесь новому?
Мы знаем, что у вас также есть бренд одежды, вы увлекаетесь спортом и воспитываете дочку. Как вы находите время и силы, чтобы эффективно совмещать такие разные сферы жизни?  

Бренд одежды Eleven был создан как поле для фантазии и самореализации. Сейчас, с переездом в Москву, совсем нет времени на него, идеи пока находятся на стадии скетчей. 

Мое вдохновение – это моя семья и дом. Я просто влюблена в свою дочь, наслаждаюсь временем с ней. Люблю проводить время со своим мужем, он моя крепость. Летом мы увлеклись сап-бордами, для нас это своего рода дзен-спорт, мы возили доски с собой все лето, на случай, если можно будет где-нибудь прокатиться. Я нахожу силы в общении с умными людьми, с теми, кто может чему-то научить. В Москве, конечно, существенно больше времени уходит на дорогу, поэтому я открыла для себя аудио-книги, подкасты, youtube-интервью. Меня вдохновляют интервью с интересными людьми.

- Как сохранять баланс между работой и личной жизнью? Как относятся к этому вопросу в скандинавских странах?
Датчане практикуют так называемый “Slow life” и считаются одними из самых счастливых людей в Европе. Расскажите, как вы относитесь к философии Slow life и удается ли применять ее в своей жизни? Как совмещать активную работу, семью, хобби и путешествия? 

Slow Life – это круто, но не про меня и не про Москву! Но вы правы, Датчане очень ценят и практикуют баланс между работой и личной жизнью. Сейчас, когда JYSK открыл магазины и рабочая жизнь несколько утряслась, я тоже стала практиковать Slow life. Например, я перестала брать рабочий телефон на выходных. Это совет номер один! 

Важно вовремя уходить с работы, хотя бы 1 день в неделю посвящать себе, выполнять свои личные желания. Для меня важно один выходной день проводить именно дома с семьей. Когда ситуация в мире позволяла, мы один раз в год уезжали в отпуск только вдвоем с мужем, и один раз в год всей семьей. 


Комментарии
comments powered by HyperComments


Реклама
Письма читателей
Реклама
Пожилым и одиноким: с уверенностью в будущее! Книги с дисконтом
Календарь событий
23
Ноября
Ничего не найдено