Дата публикации: 18.06.2018
Рубрика: Стиль
Добавить к себе в заметки

В моде цвет солнца. Вячеслав Зайцев. Сезон весна/лето-2018

На Западе принято, что, если у человека нет времени, но есть достаточное количество средств, нанимается стилист. Потому что некоторые люди не могут чисто физически найти возможность изучить какие-то особенности, определить нужную форму, цвет, фасон. Так что тем, у кого немного не хватает вкуса и понимания, чтобы выбрать свой стиль, советую смело обращаться к специалистам, а не изобретать велосипед. Заглядывайте в глянцевые журналы — это самый доступный и наглядный гид по миру моды. Сейчас в этой сфере работают настоящие профессионалы. Нам дают практически все, что нужно знать. Только составлять комплект из предложенных вещей придется уже самим. Как бы то ни было, попробовать поменять свой стиль — это большой шаг, требующий решимости, и делать его нужно аккуратно, главное — не переборщить.

385.jpg

О ЛЕЙБЛАХ И БРЕНДАХ

Мы, русские, всегда с обожанием смотрим на Запад. Все, что там, было для нас неведомо, поэтому интересно, заманчиво. А свое — так это свое, не так недоступно, а значит, и не так достойно внимания, понимания и не так желанно. Вероятно, поэтому мы и создаем все условия для иностранцев, идем сознательно на обман, на выхолащивание денег из своих карманов, поскольку наш снобизм так многогранен и безусловен. Раз есть марка, фирменный лейбл на иностранном языке, значит, эта вещь достойна внимания и уважения. Даже на качество чаще не смотрим, все прощаем. И нас, как лохов, разводят, свои же русские, используя нашу доверчивость, предлагая нам «фирменные вещи», сшитые где-нибудь
в глубине России или в лучшем случае в Китае. А ведь есть очень интересные и недорогие предложения от российских дизайнеров.

О ШОПОГОЛИКАХ

Сегодня, на мой взгляд, стерлось понятие национальности в одежде. В Японии я вижу то же самое, что в Америке. Даже Париж теряет свое очарование: там засилье туристов, небрежно и некачественно одетых, мало следящих за стилем. Я работаю в fashion-индустрии очень много лет и хочу сказать, что в России люди в основном наблюдают за модой. Они чувствуют потребность в красоте, но все еще не готовы примерять эти идеи на себя. Грустно, но наши граждане боятся цвета, а люди среднего и пожилого возраста слишком консервативны. Их мироощущение сформировалось во времена Советского Союза, когда система боролась с ярким проявлением индивидуальности, внушая, что яркость — это неприлично. К сожалению, Москва не можетбыть примером для улучшения внешнего вида людей России.
Что-то и изменилось к лучшему, но еще очень много бедности, что проявляется в донашивании старой одежды, бывшей когда-то модной, в отсутствии ансамблей, комплектов, собранных как по форме, так и по цвету. Жить стало тяжелее, и это сразу заметно по уличной толпе.

383.png


О ШОПИНГЕ

Я сам просто обожаю шопинг! Обожаю тратить деньги на всякие тряпки. Частенько заезжаю в большие магазины, не люксовые бутики, а самые обычные моллы. И зачастую нахожу там прекрасные вещи по очень доступным ценам — пуловеры, рубахи, платки. Безусловно, траты людей стали более продуманными. Время «одноразовых» вещей, которые становятся неактуальными прежде, чем на них появляются какие-либо признаки износа, прошло. Сейчас наступает эра slow fashion— вдумчивого потребления.
Если бы яне был модельером, то с удовольствием одевался бы в больших торговых центрах. Кстати, иногда покупаю себе там дивные пуловеры по 600-900 рублей, а в дорогие магазины даже в Париже не захожу. Они для людей, которые обладают большими деньгами, но не имеют вкуса.
Я мечтал, что новое тысячелетие будет живописным, таким, как я его себе представлял. Ничего подобного, выглядит все, как в Китае в период культурной революции, когда все надели синюю форму.
Сейчас весь мир ходит в джинсах, майках и кроссовках, это просто катастрофа какая-то, а для меня —просто как оскорбление. Женщина рождена, чтобы подарить людям свою индивидуальную красоту. А то, что сейчас происходит с дамским костюмом, ничего, кроме досады исожаления,
не вызывает.
Кстати, мужчины, как мне кажется, стали более элегантными— люди среднего возраста стараются одеваться в хорошие классические костюмы. К
тому же появился хороший выбор костюмов, сорочек, галстуков. У женщин се наоборот — одежды море, и они растерялись. Раньше был диктат,
они приходили в магазин и выбирали то, что модно, а сегодня все имеет право на существование — мини, макси, рваные джинсы.
382.png
О ЦВЕТЕ

Красный — мощный цвет. Я был в Милане на фабриках и зашел на предприятие, где производят ткани для «Валентино». И увидел его любимый красный цвет, просто сказочный. Я попросил, чтобы мне отрезали два с половиной метра, и сшил себе сюртук из роскошного кашемира алого цвета. Обожаю этот цвет, у меня в усадьбе красная комната такого же активного сочного алого цвета. В нем есть праздник, сила, мощь. Это всегда беспроигрышный вариант, если вы хотите выделиться. Но он подходит только тем, кто сам чувствует себя комфортно в центре внимания. В этом
сезоне, по версии Института Пантона, самым модным цветом станет «иволга» — ярко-желтый, великолепный весенний, и я рекомендую модницам приобрести хотя бы одну вещь этого цвета. Красный все так же популярен — в этом сезоне он называется «томато черри».
386.jpg
О МОДЕ И СТИЛЕ

Мода сиюминутна, порою легкомысленна, порою непредсказуема, порою агрессивна, настроена воинственно, порою утонченно-сексуальна, порою очень романтична, женственна и т.д. Можно много рассуждать о моде и каждый раз по-новому. Стиль — это что-то более значительное, более обобщенное понятие, в котором мода играет не ведущую роль. Она лишь инструмент для стильного человека. Он может манипулировать нововведениями и/или деликатно корректировать свой стиль, или в корне поменять свой образ. Это зависит только от его желания или от обстоятельств, которые требуют кардинальных изменений. Если мода — это явление временное, то стиль у человека вырабатывается годами. Среда обитания, воспитание, интеллект, круг друзей и круг интересов — все это влияет на формирование стиля. Мой стиль постоянно меняется. Хотя я, конечно, сохранил свою прилежность в некоторых вещах. Например, надел 15 лет назад сюртук. И вот с течением времени он только немного видоизменяется — то расшитый русскими узорами, то выдержанно однотонный, то жаккардовый.

ОБ УКРАШЕНИЯХ И АКСЕССУАРАХ

Случается так, что видишь прекрасно одетую даму, а образ не завершен, чего-то не хватает. Именно аксессуары делают образ законченным. Обязательно украшения! Пожалуй, нет таких аксессуаров, которыми (при реальной возможности их иметь) я бы не воспользовался. Все, что имеет
отношение к созданию целостного образа, задуманного мною и воплощенного в конкретном материале, может найти место для завершения, для торжества гармонии и совершенства. В моих коллекциях достаточно много бижутерии из разных материалов: искусственный жемчуг, дерево, стекло, кость, природные камни, пластмасса, металл, органические волокна и т.д. Я не ограничиваю себя в выборе формы и цвета. Приобретая бижутерию, пользуюсь своей интуицией и необходимостью заданной или задуманной формой одежды, используемых тканей. И возвращаясь к теме шопинга, могу совершенно искренне сказать: интересную бижутерию можно приобрести за копейки в самых неожиданных местах, в интернет-магазинах. Главное — понять, что украсит уже имеющийся ансамбль, что сделает ваш образ еще более гармоничным.
Кроме украшений в этом сезоне по-прежнему популярны цветные колготки в цвет одежды или обуви, носочки в сетку, ботфорты.

О КЛАССИКЕ

Я в этом вопросе достаточно консервативный человек. Классический костюм — это азбука хорошего вкуса, я вышел на этот код, исходя из жизненного опыта. В классике можно проходить всю жизнь и сохранить при этом свой стиль. Эмансипированная, деловая женщина, которая находится в коммуникабельной среде, никогда не ошибется, надев классику, так как она еще никогда никого не подвела.

Вячеслав ЗАЙЦЕВ

Все фото сделаны во время показа коллекции
«РАНИ», сезон весна/лето-2018 на MBRFW


Комментарии
Реклама
Письма читателей
Реклама
Липовый чай
Календарь событий
15
Сентября
Ничего не найдено