Дата публикации: 10.12.2018
Рубрика: Творчество
Добавить к себе в заметки

Цветы и балерины Романтическая традиция. Мимесис

Выбор балерины в качестве центральной фигуры съемки метафизичен: женственность как идеал может улавливаться лишь в воображении или артистическом воплощении. В то же время концептуальное поле женственности велико и неоднозначно.


353.jpg

Российский фотограф Юлия Артемьева создала прекрасный, необычайно трогательный и нежный проект «Цветы и Балерины». Модель проекта Марина Мастыка — балерина Нижегородского академического театра оперы и балета имени А.С. Пушкина.


354.jpg

Образ танцовщицы может быть интерпретирован как проявление высшего мира, близкое к фее и гению, а может быть эротизирован и снижен. Однако последовательное иконическое использование двух традиционных образов сближает фотографию с языком, иероглифическим письмом, где каждый последующий знак уточняет предыдущий.


355.jpg

Так, каждую пару фотографий необходимо рассматривать как единое послание, где ассоциации для цветка в этом визуальном микроряде отсекают или проясняют часть смыслов, которые возникают в восприятии зрителя в связи с каждым из образов балерины: ее позой, жестами, тональным решением фото и т.д.

Фотограф: Юлия Артемьева https://yulia-artemyeva.com


356.jpg


357.jpg


358.jpg


359.jpg


360.jpg


361.jpg


362.jpg


363.jpg


Комментарии
comments powered by HyperComments


Реклама
Письма читателей
Реклама
Липовый чай
Календарь событий
24
Марта
Ничего не найдено