Дата публикации: 18.07.2019
Рубрика: ЗОЖ
Добавить к себе в заметки

Здоровье или зацикленность?

Автор: Елизавета КЛЕЙМЕНОВА
Лет 30 назад никто не задумывался, когда шел в магазин, какое молоко купить, есть ли в колбасе мясо и сливки в сливочном масле. Мы, не ожидая подвоха, заходили в соответствующий отдел и покупали товар, не разглядывая этикетку. Среднестатистического покупателя не интересовали сложные разметки содержания питательных элементов.



И это совсем не сказывалось на нашем здоровье: аллергиков можно было по пальцам пересчитать, толстые встречались редко, да и предпочтения в еде оказывались скромными. Клиники по питанию не были переполнены, диеты назначались в случаях заболеваний или хирургических вмешательств, а обращения по поводу переедания были редкостью.

Что же произошло с миром?

Вроде доступность всех продуктов должна управлять желаниями поесть, убрать страх не купить к обеду курицу, вносить ясность на недельное меню, ежедневное посещение кафе — утолить голод и переключиться от мыслей о еде.

Однако более 65% женщин и 42% мужчин отмечают свою зацикленность на питании. Такие же цифры в мире указывают и на наличие лишнего веса у населения. Даже домашние животные, по мнению ветеринарных врачей, заражены эпидемией ожирения. Ежедневный поход в супермаркет даже за батоном хлеба для многих становится игрой «Разгадай замысел производителя», отягощенной мыслями «не купи лишнего».
Проходить эти кулинарные квесты становится непросто даже подготовленным в области здорового образа жизни. Сотни покупателей изучают этикетки, пользуясь интернетом, не отходя от прилавка, пытаясь разгадать новые уловки мастеров пищевых концернов завуалировать свиные шкурки, окрашенные в розовый цвет, под сочные котлеты или крахмальный раствор с ароматом яблока — под фруктовый детский йогурт. Некоторые проводят разведку на наличие пестицидов под шкурками овощей, а совсем отчаянные ищут настоящую природную живительную воду, пробуя разные марки из бутылок.
Да, особая категория покупателей надеется с помощью своей осведомленности найти био или экопродукты — вот уж где совсемзапутанные истории. Поиск часто заводит в небольшие магазинчики, где стильно ухоженные интерьеры и улыбающиеся продавцы предлагают особый, экологически чистый продукт по заоблачным ценам.

Кто-то убеждает себя в уникальности находки, кто-то выбирает лучшее из общих марок, а кто-то отчаянно ищет самое дешевое, уповая на порядочность и надежность производителя. Разные мнения, разный выбор, разные возможности — где же эта самая золотая середина и истина?
Можно до хрипоты спорить идеологам здорового и обычного питания о вреде или пользе продуктов, можно ежедневно с утра до вечера изучать информацию о том или ином товаре, искать лучших продавцов и отказываться от ненадежных. Однако пока в нашей стране не станет общих стандартов по использованию всех химических добавок в продукты, мы будем лишь мишенью по испытаниям активных, совсем не пищевых реагентов в нашей еде.
Увеличение количества детей с разными формами аллергии, сложных форм обычных болезней, устойчивость организма к разным видам антибиотиков — словно красный флаг, выброшенный над миром. Принимая молчаливо в магазине обман производителя, питаясь совсем не тем продуктом, за который мы платим, мы обрекаем себя на проблемы со здоровьем.
В настоящее время во всем мире люди озабочены вопросами питания как надежным вложением в свое долголетие. Необходимо принять для себя свод правил относительно еды, чтобы не примкнуть к ряду компульсивных обжор, анорексиков или булемиков. Звучит страшно и непонятно, но обозначает всегда одно: неумение строить свои отношения с едой.

ПРОСТЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ :

● доступность, избыточность и дешевизна не должны приводить к поеданию всего, что не приколочено;
● поход в гости, путешествия, праздники — повод не наедаться, а общаться;
● награда в виде любой сладости или дополнительной порции не должны никогда омрачать отношения с детьми, домашними животными или самим с собой;
● здоровый выбор по полезности и цене — самый простой способ регулировать свою потребительскую корзину;
● местная сезонная продукция — наиболее здоровая из представленных на полках супермаркетов;
● не искать чудо-продукты, способные очистить, омолодить и заменить все и сразу, — таких просто не существует;
● питаться небольшими порциями, ограничивая размеры здоровым аппетитом, а не тарелкой в кафе;
● питание важно строить исходя из уровня активности, возраста и региона проживания, а не искусных указаний «гуру» и фото в «Инстаграмме»;
● здоровый анализ своего физического и психологического состояния стоит соотносить с ежедневным меню. Только вы способны объективно оценить свою энергию, подвижность и активность;
● превентивная медицина напрямую связана с типом питания, которое вы выбираете для себя и своих близких. Предупредить возможно, а вот откорректировать запущенные формы нарушений в еде очень сложно;
● не терять бдительность в магазине, набирая продукты и отгадывая состав, написанный загадочными символами. Помните, что Шерлок Холмс давно проиграл свою битву;
● разумный подход при покупках достаточно прост: настоящие продукты — это одно наименование (рис, молоко, рыба и т.д.). Если же состав разнолик, это значит — осторожно!
● излишняя зацикленность при выборе продуктов, постоянные мечты об изысканных блюдах и тщательное планирование гастрономических излишеств должны настораживать и требуют обращения к специалисту;
● стойкий отказ употреблять в пищу все продукты, кроме нескольких наименований с пометкой «эко», тоже стоит обсудить с доктором;
● просмотр передач про скрытые угрозы в питании, ежедневное зависание на сайтах Роспотребнадзора, прослушивание советов коучей могут сформировать опасные формы боязни продуктов и развить негативные стойкие изменения.

Большинство долгожителей планеты указывают на необходимость сбалансированного скромного питания с элементами легких голодных дней и достаточной физической активностью. Именно это и есть главный секрет отличного настроения, крепкого здоровья и счастливого долголетия.
В настоящее время в нашей стране на государственном уровне решают вопрос об активном привлечении населения к занятиям спортом. Минфин предлагает ввести налоговый вычет на расходы граждан в сфере физкультурно-оздоровительных услуг. Это означает, что государство сможет возвращать 13% от затрат на покупку абонемента в спортивный клуб или в специализированные организации, предоставляющие услуги в сфере здоровья. Данная задача позволяет решать сразу несколько сопутствующих проблем в обществе:
● здоровый генофонд — важная составляющая любой развитой страны;
● развитие массового любительского спорта всегда позволяет наращивать прогресс в профессиональном спорте;
● дополнительная мотивация, поднимающая с дивана и отвлекающая от переедания;
● эффективный инструмент, поддерживающий поклонников ЗОЖ;
● фактор снижения цены на покупку абонемента в фитнес-клуб позволит многим спортсменам-любителям выбрать зал улучшенной категории.

Очень хочется надеяться, что в скором времени Минфин представит четкие и простые инструкции для получения данной выплаты и все смогут быстро собрать простой пакет документов для получения компенсации.

Легкая и быстрая укладка с феном Polaris PHD 2010Ti Megapolis Collection

С новинкой от компании Polaris профессиональную укладку, как в салоне красоты сделать легко и просто! Благодаря технологии TURBO TWIST и новому мощному мотору SUPER DC прибор работает как фен с профессиональным мотором: на высокой мощности (2100 Вт), но без перегревов и сбоев во время укладки. Так, с феном от Polaris, вы не потеряете ни одной минуты зря! Новинка для ярких, успешных и активных жительниц больших городов, которые ценят свое время.

В отличие от моделей, которые используют в профессиональных салонах, фен PHD 2010Ti Megapolis Collection легко и удобно держать в одной руке, но при этом он достаточно мощный. Благодаря тандему нового типа мотора SUPER DC и инновационной разработки турбовинтовой крыльчатки вы получаете высококлассную и быструю, но щадящую укладку волос дома. Также для удобства корпус фена прорезинен по технологии SOFT TOUCH и оснащен петлей для безопасного хранения.


Всего в приборе предусмотрено 3 температурных и 2 скоростных режима, что позволяет вам максимально точно настроить необходимую температуру и мощность, чтобы с легкостью получить как легкие локоны, так и роскошный объем. Фен настолько мощный, что им можно полностью высушить волосы даже в режиме “Холодный воздух”, получив более щадящую и бережную укладку волос. Так что прибор подходит даже для ежедневной сушки окрашенных волос.

Если вы часто укладываете волосы феном и боитесь за их здоровье, вас обрадует технология турмалиновой ионизации, которая заботится о волосах и делает их послушными, упругими, позволяя сохранять естественную влагу и блеск, без ломкости волос на концах.

  • Красивый эксклюзивный дизайн фена доказывает, что техника Polaris — это сочетание стиля и надежности.

  • Гарантия 2 года

Справка о компании:

Компания POLARIS – международный производитель бытовой техники, работает на российском рынке с 1995 года по следующим направлениям:

        малая бытовая техника;

●        тепловое оборудование;

●        водонагреватели;

●        климатическая техника;

●        посуда;

На сегодняшний день ассортимент компании включает более 1000 наименований и постоянно расширяется.

Производства POLARIS расположены на территории 5-ти стран – Италии, Израиля, России, Кореи и Китая. Продукцию под торговым знаком POLARIS можно купить в странах Европы и Южной Америки, в Израиле, России и СНГ.

Высокий уровень сервиса обеспечивается развитой сетью сервисных центров, только в России их более 250!

Лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2017» в номинациях «Техника для кухни и посуда» и «Техника для красоты».




Комментарии
comments powered by HyperComments


Реклама
Письма читателей
Реклама
Пожилым и одиноким: с уверенностью в будущее! Книги с дисконтом
Календарь событий
25
Августа
Ничего не найдено